Поиск по блогу

Как сделать корону для куклы или ребёнка. Мастер класс.

Когда в семье появляется ребёнок, он становится принцем или принцессой вашей семьи. А у каждого высочества обязательно должна быть корона. 

Корона - вещь полезная, всегда может пригодиться при организации детской фото-сессии или дня рождения, она также может быть частью маскарадного костюма или кукольного гардероба.

Сегодня расскажу вам, дорогие мои, как можно изготовить корону в домашних условиях.


Нам потребуется:

  1. цилиндр из картона
  2. аэрозольная краска золотого цвета
  3. пистолет с силиконовыми стержнями для горячего склеивания
  4. тесьма, бусины, пуговицы, пайетки (т.е. что-то для декора)
  5. шляпная резинка
Итак, все материалы готовы.


Берем цилиндр из картона. Его можно сделать самим, а можно воспользоваться готовым цилиндром от рулона туалетной бумаги, пищевой фольги, бумажных полотенец для кухни,  ролика для чистки одежды от шерсти и т.п. Всё зависит от требуемого размера короны. Я использовала цилиндр от икеевского ролика для чистки одежды, так как он отлично подходил по размеру и был гораздо плотнее цилиндра от рулона туалетной бумаги.

Начинаем с того, что канцелярским ножом разрезаем цилиндр на две части по зигзагообразной линии.  Линию можно для верности нарисовать карандашом или фломастером.



Можно вырезать и маникюрными ножницами с прямыми концами, потому что ножницами с закругленными концами это делать не так сподручно.




Разрезаем 




и, легким движением руки, у нас получается две короны!




Теперь можно подравнять неровности.




Затем красим из баллончика снаружи и изнутри. У меня краска ужасно воняла, поэтому лучше это делать в хорошо проветриваемых помещениях.
Необходимо дать изделию высохнуть. На это уходит дня два. Запах же полностью выветривается только через 3 месяца.


Берём сухое изделие и украшаем его, приклеивая элементы декора горячим клеем. (Свой клеевой пистолет я купила в магазине ОБИ, он шёл в комплекте с шестью силиконовыми стержнями, позже силиконовые стержни подходящего размера я нашла в магазине Fixed Price.) 

После того, как корона была украшена, шилом аккуратно проделываем по бокам два симметричных отверстия и вставляем в них шляпную резинку так, чтобы оба конца оказались внутри. Завязываем эти концы в узелок. 

Короны готовы!


Сначала у меня под рукой была только толстая шляпная резинка и короны выглядели вот так:



Но потом мне посчастливилось найти в магазине резинку меньшего диаметра.



Переделала, получилось вот так.


Корона смотрится идеально!



Куклам такой размер тоже отлично подходит! 






"Хоть поверьте, хоть проверьте, но вчера приснилось мне, будто принц ко мне примчался на серебряном коне..."